Наши гости


Юлия Беретта


Частым гостем Творческого Объединения «Легенда» на Дмитровской стала Юлия Беретта, актриса и певица, вошедшая в первый состав группы «Стрелки». Режиссером нескольких клипов Юлии была Рина Касюра, режиссер Legendpictures.

- Что Вы репетируете в Творческом Объединении «Легенда» и как это связано с ближайшими планами?

- Я собрала женский бенд. Мы репетируем новую программу с живыми музыкантами. Вместе с девочками мы работаем, выступаем, гастролируем. Коллектив прекрасный! Я большая молодец, что собрала таких девочек (на лице Юлии расцвела улыбка). В этом мне помог замечательный артист Павел Кашин. Мы прослушали много претендентов, и те музыканты, на которых пал выбор, выступают со мной бессменно.

- Что Вам казалось самым сложным в работе с коллективом «Стрелки»?

- Вопрос довольно емкий. Со временем такие воспоминания стираются, остается все только самое хорошее. Было прекрасное время: мы гастролировали, много путешествовали, были в каждом городе по несколько раз. Объехали всю Россию, ездили за рубеж. Продюсеры за нас все решали, у нас был бешеный ритм жизни. Я пыталась параллельно учиться, сниматься, личная жизнь даже была. Удивительно, как мы все успевали.

- А когда Вы начали сольную карьеру, с какими новыми сложностями столкнулись?

- В сольной карьере все время приходится выбирать и брать ответственность на себя. Конечно, любой девушке это сложно. Ошибки, которые я совершала (и не только я), поначалу воспринимала довольно болезненно. И только со временем пришло понимание, что это опыт. И я рада, что все сложилось именно так, как сложилось.

- Расскажите, как строится работа Вашего коллектива?

- У меня теперь есть команда: мой саунд-продюсер Александр Сахаров и продюсер Антон Пронин. Это мои друзья и партнеры, с которыми я советуюсь. Они помогают мне в творческой реализации. Игорь, наш звукорежиссер, участвует в создании аранжировки. А девочки – профессиональные музыканты. Моментально все схватывают. Мы получаем большое удовольствие от репетиций. У нас очень теплая атмосфера.

- Что понравилось и что не понравилось в «Легенде»?

- Понравилось всё: хороший звук, отношение и атмосфера. Единственное, что смутило – очень долго искала место для парковки. Потратила 20 минут!

- Проблему парковки, я думаю, мы решим в течение месяца. Кого из музыкантов Вы могли бы назвать «легендой»?

- Александр Маршал. Он снялся у меня в клипе как актер. Потрясающий артист большой величины. Безусловно, он – легенда.

- Вы недавно стали мамой. Насколько тяжело совмещать материнство и карьеру певицы и актрисы? Были ли страхи, что не сможете восстановиться?

- Не верьте тем, кто говорит, что «как пел до родов, так и после поёт». Я до сих пор восстанавливаюсь. Мне надо много репетировать, я беру уроки вокала. Голос, а точнее опора для него, восстанавливается от года до трёх лет. Есть два вида природного дыхания. Во время беременности дыхание меняется, в организме все перестраивается. В первую очередь надо тренировать мышцы. Тяжело, но я вижу, что с каждым разом получается все лучше и лучше.


Черный Обелиск


Группа "Черный Обелиск" посетила репетиционную базу Легенда на Дмитровской.


Сати Казанова


На очередной репетиции в ТО Легенда, популярная певица Сати Казанова ответила на несколько вопросов:

Помнишь ли ты свое первое оплаченное выступление?

Да. Я пела в одном из ресторанов Кабардино-Балкарии. Мне тогда было 17 лет.

Когда появилась идея поехать в Москву?

Все в том же ресторане меня заметил один очень влиятельный человек. Он разглядел во мне талант и предложил, что если я захочу, то он поможет мне с переездом в Москву и обучением. Я согласилась.

Как ты познакомилась с йогой?

В какой-то момент у меня разболелась спина и один из моих друзей порекомендовал мне заняться йогой. Так и познакомилась.

Есть ли по-твоему связь между йогой и этнической музыкой?

Йога - это гораздо больше, чем может показаться с первого взгляда. Образ жизни, образ мышления, творчество (в том числе этника) - все это так или иначе взаимосвязано с йогой.


T-killah


Творческое объединение «Легенда» на Дмитровской посетил певец T-killah (Александр Тарасов). Недавно у него вышел новый альбом «Напиток». Александр вместе со своей командой разучивает новые песни. В каждый концерт они включают по 1-2 новые песни.

- Как-то меняется концепция выступлений, или вы ее оттачиваете до идеала?

- Постоянно что-то меняется. Сегодня мы репетируем именно движения. На моих выступлениях присутствует более 60 % импровизации. Та импровизация, которая проходит хорошо, включается в следующие концерты.

- Что нужно песне, чтобы стать хитом, а хиту – чтобы стать легендой?

- Нужно, как мне кажется, чувствовать тренды, понимать, что нравится людям. А чтобы хиту стать легендой нужно большое количество ротаций на радио. Тогда песня точно ей станет.

- Какие знаменитые исполнители оказали на Вас наибольшее влияние?

- В детстве - Linkin Park и Eminem (я их слушал постоянно). Я восхищаюсь Майклом Джексоном – недавно пересматривал его выступления.

- Есть ли у Вас наставник?

- Есть коллеги по цеху, с которыми я постоянно общаюсь, но того, кто мог бы мне что-то строго сказать или посоветовать, нет.

- Кто-то из звезд, с которыми Вы вместе выступали, оказал на Вас наибольшее влияние, или таких нет?

- У каждого я многому научился. Самый интересный опыт для меня – это работа с Александром Маршалом. Он прошёл большую школу в мире музыки, и он много мне рассказал.

- Развеялись или укрепились какие-то мифы о шоу-бизнесе, когда Вы в него пришли?

- По сей день существует куча всяких форматов, по сей день есть гвардия продюсеров, которые толкают свои проекты, с которыми тяжело конкурировать. Поэтому большинство мифов, которые существуют, являются правдой. Я понял, что самое главное для артиста – это гнуть свою линию.

- Вы сами занимаетесь продюсерской деятельностью. Как Вас находят, или Вы находите новых исполнителей?

- Меня найти очень легко – я отвечаю в социальных сетях. Мне можно прислать материал на почту. Если присылают хороший материал, с которым можно дальше работе, обязательно откликаюсь. Но 99% того, что приходит, к сожалению, не заслуживает внимания. Такое лучше не присылать.

- Вы пробовали писать до песни «До дна»?

- До неё были исключительно семейные песни, которые не набирали популярности, я показывал их только друзьям. Мой творческий путь начался с этой песни, которую я тогда посвятил своей девушке.

- Как Вы относитесь к критике?

- К комментариям в интернете отношусь с юмором. А к конструктивным замечаниям, которые я получаю от коллег или от своих сотрудников, я стараюсь прислушиваться.


Влад Топалов


Привет, Влад! Расскажи, как началось твое увлечение музыкой?

Мое увлечение музыкой началось, наверное, с 5 лет, как я попал в группу «Непоседы». И вот с тех пор на протяжении 25 лет увлекаюсь. Увлечение переросло в профессию просто.

Твой отец тоже музыкант. До 5 лет было ли что-то, что подталкивало тебя к музыке?

До 5 лет я ничего не помню. Смутно… Я и 5 лет уже начинаю забывать. Я ходил в музыкальную школу, занимался по классу скрипки. Отец любил всегда музыку, был музыкантом в молодости, поэтому, слава Богу, хорошая музыка звучала в доме (хорошая – это мое субъективное мнение). Все это так же поспособствовало моему дальнейшему развитию.

В какой момент появилось желание попробовать себя на сцене театра?

Желание появилось, как появилось предложение. Мне предложили поучаствовать в антерпризе, это был 2009 год. Предложили поучаствовать – я согласился. Мне было интересно. Занимался с педагогами по актерскому мастерству. Поучаствовал, было сложно, но интересно.

Есть ли у тебя какое-либо хобби, помимо основной твоей деятельности?

Вы знаете, к моему какому-то, наверное, ужасу или стыду – нету. Мне часто задаюсь подобные вопросы – нету. Я в свободное от музыки время пишу песни, хожу в кино, в театр, читаю книги. Свободного времени остается мало и, если оно есть, то хочется просто немного отдохнуть, отключиться, побыть с семьей, с родными где-нибудь на природе.

Над чем ты сейчас работаешь?

Я сейчас работаю над концептуально новым для себя материалом. Хочу запустить проект «Влад Топалов» немножко с другого угла. Это будет исключительно живая музыка, в основном написанная мной, чуть-чуть будет другое звучание – более свежее, американское, более привычное для меня. Но это мои желания и мы к этому сейчас идем, а что получится на выходе, можно будет услышать где-то в конце марта – начале апреля, думаю.

Ждать ли твоим поклонникам появление нового клипа в ближайшее время?

Да. Вот как раз в марте в конце мы и будем снимать. Песня выйдет, дай Бог, если завтра мы ее примем, в середине марта и плюс-минус будем планировать клип тогда. Весной что-то выйдет обязательно.

Последний вопрос немного особнячком от всех остальных. Скоро будет вручение премии «Оскар» и как ты считаешь достоин ли Ди Каприо оскара за свою роль в фильме «Выживший»?

Да, безусловно. Я был на премьере и Ди Каприо, на мой взгляд, давно достоин этой награды. И думаю, что «Выживший» безусловно прецедент, тот самый случай – так что должно это случиться.

Спасибо за интервью!

Пожалуйста!


Маша Распутина


Позитивная и жизнерадостная российская суперзвезда Маша Распутина на репетиции в ТО Легенда.


Brainstorm


Латышская группа «Brainstorm» (или «Prata Vetra») прилетела в Москву, дала интервью телеканалу «Москва 24» и сразу приехала в Творческое Объединение «Легенда», чтобы записать концерт в студии для проекта «Live is life» компании «Warner Music Russia». В программе планируется 12 выпусков 12 групп, разных по формату. Живые концерты в студии с полноценным звуком почему-то не очень популярны в России. «Warner Music Russia» готовы заполнить эту нишу и дать возможность зрителям увидеть, на что действительно способны наши музыканты. Даже поп-исполнители, которые обычно выступают под «минус», играют и поют в режиме «live». Две недели назад WMR, например, записывали Митю Фомина с командой «DrumMafia».

Участники группы «Brainstorm», несмотря на дикую усталость и плотный график работы в Москве, всегда на оптимистичной волне. Они ни на минуту не раскисают и не перестают шутить. Работать с ними легко и приятно. «Всё классно, думаю, что результат будет суперский. Мы в этой студии первый раз, и нам здесь очень понравилось. Единственное, «Brainstorm» прилетели только сегодня, очень устали. Это тяжело для них, но все остались довольны – у них всегда позитивный настрой» - подтверждает Наталья Мартусь, маркетинг менеджер компании «Warner Music Russia».

В live-концерт вошли 7 песен, среди которых «Пропуск», первая песня с альбома, презентация которого прошла накануне, и самые популярные в России «Ветер» «Maybe» и «Выходные». Все песни, кроме одной, на русском языке. «Brainstorm» с юмором и даже как-то по-философски относятся к своей странной популярности в России. Все знают их песни, но немногие знают, кто их исполняет. «Было бы хуже, если бы было наоборот: «BrainStorm»? Да, слышал, а что они делают-то?» - говорит Ренарс Кауперс, солист группы. Фанаты группы «Prata Vetra» и просто любители хорошей и качественной музыки смогут увидеть выпуск программы «Live is life» в ближайшее время на канале «Wow-Tv», одном из крупнейших музыкальных каналов в России и на официальном канале «Warner Music Russia».


Тимур Родригез


24-го ноября в нашей студии снова Тимур Родригез. Тимур – целеустремлённый, открытый человек с хорошим музыкальным слухом. Он точно знает, какого звучания своих песен он хочет, различает даже самые маленькие нюансы. Требовательный в работе, он в то же время не прочь повеселиться и подурачиться на репетиции.

- Я знаю, что у Вас изменилась концепция исполнения некоторых песен, в чём заключаются эти изменения?

- По большому счёту, у музыкантов такое бывает. Бывает даже, что на стадии записи одного альбома человек понимает, что звучание будет другим. У меня произошло несколько иначе. У меня сейчас будет второй сольный концерт. Я хотел бы, чтобы моя музыка звучала несколько иначе. Во-первых, старая музыка, которая уже издана, чтобы она звучала плотнее. Потому что мы первый концерт играли полным «лайвом» без «плей бэков». Play back обычно используется по двум причинам: когда нужно себя подстраховать, либо для того, чтобы звук был богаче. Все артисты западные играют, безусловно, с «плей бэками». То есть, играет живой band, даже когда огромное количество музыкантов, всё равно, с «плей бека» играет то количество инструментов, которое невозможно было уместить на сцене или которые невозможно сыграть одновременно с теми, кто находится на сцене. По большому счёту я понял, что, во-первых, мне надо оживить свой старый материал и сыграть новый, который я сейчас готовлю, а он требует большого вмешательства именно электронных историй, потому что мой альбом будет очень живым, живого звука будет много, но при этом мы, естественно миксовали это с электроникой. Даже самые живые команды, такие как «Maroon 5» в последнем своём альбоме и нескольких предыдущих использовали очень много электроники. Даже «30 Seconds To Mars» Джареда Лето используют электронику. И я считаю, что это необходимо для того, чтобы зал качался ещё больше.

- Когда Вы начали писать песни, музыку?

- Я очень давно начал это делать. Вопрос в том, что я пришёл к песням, которые не стыдно было показать, которые зазвучали на радио в 2008-2009 году. До этого все мои попытки писать музыку были пробами, необходимыми для меня. Потому что я начал писать музыку для музыканта поздно, а для себя в тот момент, когда это просто произошло. До того я исполнял просто чужую музыку, не задумываясь о том, что я тоже могу это делать. Свой второй альбом я буду наполнять музыкой, которую написал только я, либо в соавторстве с кем-то. Песни со стороны я покупать больше не хочу, мне это не интересно.

- Ваш джаз-проект до сих пор существует? Джаз всё ещё актуален?

- Он существует, но больше факультативно. Не хватает на него времени, а любой проект нужно развивать. А для меня главным проектом был тот, которым я занимаюсь в данный момент времени. И мне очень жалко, что мы очень редко играем в джазовом составе, но так случилось, что, к великому сожалению, я понимаю прекрасно, что на это нужно больше времени, а у меня его катастрофически нет.

Джаз всегда актуален. Всё зависит от того, к какой аудитории мы апеллируем: к той, которая всегда слушала джаз, либо мы хотим посвятить молодую новую аудиторию.

- А у Вас какая цель?

- Я-то с тем проектом хотел просто повеселиться. Потому что я всегда рос на хорошей музыке и джаз был огромной составляющей той музыкальной палитры, которую мне предложил мой папа. И, по большому счёту, для меня это было отчасти хулиганством, отчасти просто хочется поиграть с прекрасными музыкантами, суперпрофессионалами в джазе. И, естественно, мы хотели понравиться тем, кто знает, что такое хороший джаз, и тем, кто привык слушать поп-музыку, но в другом исполнении. Мы взяли огромное количество поп-композиций и переиграли их в джазе.

- Музыканты Вашего джаз-проекта импровизируют на сцене?

- Любой настоящий джазовый музыкант не может себе позволить отказаться от импровизации на сцене. Естественно, у нас есть основа, как у любого джазового произведения, импровизация же не начинается с первой ноты. Так как у нас была обязательная основа в виде русских и английских поп- и рок-композиций, мы отталкивались от этого. Но, безусловно, в каждой песне у нас была импровизация, у каждого музыканта был свой персональный кусок. Каждую из песен мы насыщали каким-то интересным развитием, чтобы показать не только интересную задумку изначально, но ещё и раскрыть каждую песню, по возможности.

- Кто больше всего повлиял на Вас, Ваше творчество?

- Майкл Джексон. Это великолепное смешение всех стилей и направлений. И для меня энергетика этого артиста и его отношение к жизни, его отношение к музыке, отношение к зрителю – это лучшее, что может излучать артист.

- В шоу «Один в один» Вы его копировали. Я так полагаю, что это было Ваша мечта?

- Да, главная мечта. Но это не первый раз, когда я воплощался в Джексона, просто так случилось, что в шоу «Один в один» это приобрело больший масштаб поражения зрителей, удалось охватить большую часть аудитории. Бомба была просто сильнее (смеётся). Но я успел это сделать на другом канале. Мы делали просто танцевальный tribute Майклу, на «Новой Волне» я пел его песню. Но это, действительно, было тотальное перевоплощение с гримом, с полным антуражем. Это было, конечно, самое большое счастье, наверно, на свете.

- А какими танцами Вы занимались? Это всегда был хип-хоп?

- Я занимался бальными танцами. Единственные танцы, которыми я занимался. Потом я смотрел телевизор, слушал разную музыку. И Майкл Джексон никогда не танцевал бальные танцы, он танцевал смесь различных стилей и направлений, сам придумывал движения на основе того, что он видел и на улицах, и в залах. Учился у замечательных хореографов. Я понимал прекрасно, что одних бальных танцев мне не хватит. Я пытался себя совершенствовать, смотрел клипы, как это делали очень многие артисты, и пытался это повторить. На сцене эти движения приобретали мой характер и моё настроение.

- Какой сейчас социальный заказ на музыку?

- Учитывая последние изменения, мне кажется, что скоро заказ превратится в то, что мы обязаны будем исполнять 80% на русском языке. И вообще засилье американской музыки прекратиться в России, что меня, честно, расстраивает. Потому что, безусловно, у нас не такое количество русскоязычной музыки, которую хотелось бы слушать с утра до вечера. Но, тем не менее, я, может быть буду сам себе немного противоречить, имея 50% первого альбома на английском языке, он был двуязычный: была сторона «А», так называемая, на русском языке, и сторона «Б» на английском. А новый альбом я делаю в основном на русском. Я пока не решил, будет ли там две или три композиции на английском языке, которые я уже написал. Но изначально я хотел его сделать полностью на русском языке. Меня упрекали, что я спекулирую английским языком, потому что на нём исполнять легче. Или тексты на нём пишутся легче, потому что английский язык сам по себе достаточно ёмкий и можно одной фразой просто выразить всё, что ты чувствуешь. Русский язык богатый, на нём сложнее написать что-то по-настоящему интересное, небанальное. Я хочу доказать, что я способен и на это. Я написал огромное количество песен на русском.

- Когда Вы пишете на английском языке, Вы на нём думаете в этот момент?

- Конечно! Я считаю, что по-другому невозможно. Написать песню на русском, а потом её переводить или адаптировать – это глупость. У меня произошло наоборот недавно, когда мы написали «Маму». Это была необходимость. Мы написали песню с хорошим текстом, который правильно стреляет в аудиторию. Мне не нужно было его переводить, там задача была другая. Нужно было исполнять принципиально другую песню по смыслу, но на ту же мелодию. Не хотелось терять эту мелодию. Потому что песня «Мама», она заучит сейчас как песня, написанная для фильма в целом. А вариант на английском языке он звучит в конкретной сцене, когда я обращаюсь к девушке, стоящей внизу от лица моего персонажа. А здесь нужно было работать именно с любовным направлением. Мне нужно было петь песни принципиально с другим текстом, а мы хотели просто эту с разных сторон к этому фильму привязать. С одной стороны песню от моего персонажа, с другой стороны – от моего лица.

- Что рождается первым: музыка или слова? Или одновременно?

- Чаще всего сразу рождаются какие-то куски. Приходит какая-то строчка на английском языке, которая уже звучит в определённом настроении, уже какая-то звучит мелодия, и я стараюсь её развить. Не бывает такого, чтобы я написал песню на русском, и думаю: «как бы мне сейчас выпендриться, и написать эту песню на английском». Ни в коем случае. Если это пришло на английском, то это будет на английском. А если на русском, то на русском. Мне очень жаль иногда переводить с английского на русский. Но бывает и так, что, например, писал, понимая, что музыка получается настолько классной, что я хотел бы в неё написать что-то более глубокое, чем «hold me tight» и так далее, которыми изобилуют английские песни.

- На студии «Легенда» Вы уже не первый раз. Что Вам здесь нравится?

- Мне нравится, что я могу репетировать свою музыку тогда, когда мне удобно. И мне хорошо в атмосфере, которая обычно сопровождает мои самые лучшие настроения. И это происходит здесь. Ну, я не могу сказать, что здесь, потому что именно здесь, но так совпадает. Могу сказать, что я рад, что мои репетиции происходят в нужной обстановке.

- Ваши сыновья узнают Ваш голос, когда смотрят мультфильмы, которые Вы озвучивали?

- Не всегда, но узнают. У меня нет цели ставить только те мультфильмы, которые озвучивал я. У нас есть золотой фонд советских мультфильмов, которые нужно ставить в первую очередь. С них нужно начинать, а уж потом постепенно позволять смотреть что-то, сделанное на западе.

- Что Вас привлекает в озвучивании?

- Это просто актёрская работа, ещё одна возможность попробовать свои силы, усовершенствовать себя как артиста. Возможность достучаться до той аудитории, с которой я реже сталкиваюсь: маленьких детей, которых я очень люблю.


Браво

Легендарная группа Браво распахнула двери нашего Многофункционального зала Творчества, в преддверии фестиваля "Back To The 60's".

Танцы со звёздами

Репетиции оркестра юбилейного 10-го сезона проекта «Танцы со звёздами» завершились в Многофункциональном зале творчества.

Егор Крид


Егор Крид посетил "Многофункциональный Зал Творчества" в рамках фотосессии для журнала "Cosmopolitan Россия"


Отец Фотий

Победитель шоу Голос-4 отец Фотий провел репетицию в комнате Студия 7 репетиционной базы Творческого Объединения Легенда на Дмитровской.

Сергей Маврин






В нашей студии оказался легендарный советский и российский рок-музыкант, гитарист, автор песен. Участник групп Чёрный кофе, Металлаккорд, Ария и Кипелов, основатель и лидер группы Маврин, играющей в жанре хеви-метал. Сергей Маврин – он разработал свою собственную технику игры на гитаре, называемой поклонниками «маврингом» — техника звукоизвлечения без использования медиатора с помощью легато . В Творчеком Объединении «Легенда» он оказался, чтобы дать интервью для телеканала «Vintage TV».

- Какая из групп наиболее остро и ярко реагирует на проблемы общества сегодня, на ваш взгляд?

- Издавна считалось, что рок – это вообще музыка протеста. Я сам долгое время в этом разбирался, что же такое этот протест: выйти на сцену и сказать, что «у нас руководство какое-то не такое, давайте кричать громче»? То есть протест ради протеста? Я этого не понимаю. Потом у каждого свой взгляд на это направление. Потом, из огромного количества групп одну единственную я бы не взялся. Очень много любителей размышлять, я и сам этим увлекаюсь этим долгое время и понимаю, что чем ближе к истине, тем меньше тебя слушают. Очень популярен протест в стиле «сделай громче». Просто эпатаж. Социальный проблема рок-музыка не решает – это мой взгляд на сегодняшний день.

- Может, Вы вспомните какие-то трогательные моменты в общении с Вашими поклонниками?

- У нас всегда были очень теплые, трогательные отношения с нашими поклонниками в разных городах. Они не настолько многочисленны, может, поэтому мы общались чуть ли не напрямую со всеми. Это для меня очень ценно. У нас до сих пор есть такие фан-клубы, даже назвать их так не могу, скорее соратники. Это самое ценное для нас.

- Какие из Ваших песен, могут быть наиболее интересны британскому зрителю?

- В этом плане мне больше всего нравится инструментальная музыка, она универсальна, так как у неё нет слов. Я знаю абсолютно точно, что международная сцена англоязычна. Наши тексты на английский язык перевести просто нереально. С этим многие соглашается. А в инструментальной музыке нет слов, есть только эмоции, которые каждый читает по-своему. Я и стараюсь писать такую музыку, чтобы каждый домысливал сам. Инструментал может быть понят.

- Какие-то «эксперименты» по игре на гитаре продолжаете?

- Я развиваю свою необычную технику, я в ней играю около десяти лет, на мой взгляд, она безгранична. У неё огромный потенциал и возможности. Я и старую не забываю, много играю в старой технике, но к технике, которую я разработал сам, у меня особый подход. Придумывать что-то новое, не знаю, есть ли в этом смысл. Лучше я больше времени уделю этому стилю и добьюсь ещё больших результатов.

- Вы проводите мастер-классы?

- Мастер-класс – не совсем удачное определение моих инструментальных выступлений, когда я играю один. У меня там около двух часов чистой музыки, мы очень много общаемся с залом. Приходят люди, которым я рассказываю очень много историй из своей биографии. Они мне задают вопросы на любые темы. Я их сразу настраиваю, что запретных тем нет. Обычно такие вечера называются «творческими встречами». Многие музыканты и простые люди на расстоянии вытянутой руки видят, как я играю.


Из интервью телеканалу «Vintage TV»:
В семидесятые годы в городе Казань состоялось моё первое знакомство с музыкой. Я в то время я не разделял её на стили. Я тогда был ещё очень маленьким, и мне была интересна музыка сама по себе. Мамины пластинки, которые я нашёл у мамы и заставил их звучать на старинном проигрывателе. Они оказали на меня просто магическое действие. Потом на приёмнике я поймал программу поп-музыку из Вашингтона на волне «Голос Америки». И с помощью этой программы я открыл для себя много замечательных групп, таких как «Deep Purple», Элис Купер, «Creedence», «Nathareth». Для меня это было открытие. Играть это на гитаре я начал гораздо позже, когда мама после долгих уговоров купила мне акустическую гитару. Я стал подбирать эту музыку на гитаре. Получалось не сразу, но мне нравился сам процесс. Со школьными друзьями мы создали группу. Мы подбирали и играли музыку «Deep Purple» и настолько увлеклись, что играли не по песням, а целыми альбомами. Например, концерты «Made in Japan» и «Made in Europe» (Это два самостоятельных концерта) мы играли полностью от ноты до ноты, вместе с этой бешеной импровизацией, которую они придумывали прямо на сцене. Если нам казалось, что не хватает для кого-то соло, мы вставляли его из другого альбома. Песни получались минут на 40. С нами не всегда играл клавишник, поэтому я на гитаре играл партию не только Ричи Блэкмора, но и Джона Лорда. Мне это безумно нравилось, потому что это совершенно другое мышление, другая техника. Позже мы переключились на группу «Pink Floyd» - это была уже совершенно другая планета.

Моё увлечение Группой «Pink Floyd» доходило до того, что я симулировал болезнь, чтобы не идти в школу. Лежал дома, слушал альбом «Обратная сторона Луны», заслушал его до дыр, подбирал на гитаре. С нашей группой мы играли «Pink Floyd». Там уже были достаточно большие композиции, ничего не нужно было вставлять – там уже был фрагмент для каждого. Исполняли мы для своих же одноклассников в школе. Я видел, что не все понимают, но самое главное, что нам это нравилось. Мы на полном серьёзе считали, что мы играем ничуть не хуже. Инструменты, конечно, не того качество, а так нам казалось, что мы играем совсем как «Pink Floyd».

Элис Купер. Я впервые услышал его музыку в 75 году. Папа одного из моих одноклассников торговал дисками дорогими и редкими. Мы к этому приятелю ходили знакомиться с новой музыкой. Одной из пластинок была пластинка Элиса Купера. Это один из тех замечательных музыкантов и групп, которые в первозданном виде сохранились у меня в голове, и которых я с удовольствием слушаю. Мой любимый альбом Купера «Добро пожаловать в мой кошмар». Я считаю его непревзойдённым, даже самим Элисом Купером. Чуть позже я познакомился с видео и понял, что это не просто музыка, а ещё и спектакль на сцене. Спустя много-много лет мне довелось встретиться с ним в Москве. Я работал тогда на радио. В качестве корреспондента (сам напросился) – это был первый приезд Купера в Москву. Мне поручили взять у него интервью. Мало того, что я встретил его в аэропорту, задавал вопросы, был на пресс-конференции. Я был настолько переполнен информацией, что даже ушёл с концерта – послушал первые три песни и уехал домой переваривать информацию и делать репортаж.


Vintage TV

В Творческом Объединении «Легенда» проходят съёмки первых выпусков британского телеканала «Vintage TV» для российского зрителя.

Vintage TV - британский музыкальный телеканал, запущенный 1 сентября 2010 года на платформах Sky UK и Freesat. Телеканал полностью посвящен музыке 20-го века и подойдет ее истинным ценителям! В эфире канала - более 250 музыкальных клипов, концерты, шоу-программы и интервью.

В Англии он уже завоевал большую зрительскую аудиторию. Мы беседовали с креативным продюсером телеканала Деном Пиком (Dan Pick) его впечатлениях от российской музыки, идеях и планах нового канала.

- Как появилась идея канала?

- У общества был запрос на винтажную музыку, и нам хотелось сделать площадку, на которой мы бы не только играли музыку, но и давали возможность музыкантам рассказать о своей работе. В нашем эфире даже появляются видео, которые раньше никто не видел.

- Чем отличается концепция российской версии канала «Vintage TV» от британской?

- Мне сложно ответить на этот вопрос. Я один из креативных директоров, и с этим не связан напрямую. Я занимаюсь съёмкой и созданием выпусков.

- Может, Вы заметили разницу между российским и английским зрителем?

- Мы как раз обсуждали с нашим продюсером разницу между музыкальным наследием России и Великобритании. Дело в том, что у нас в Англии очень большой период рока - 50-е, 60-е, 70-е и т.д. С 50-х до двухтысячных было создано так много произведений - целая музыкальная библиотека, которую люди слушают очень охотно. Они помнят этих артистов и испытывают ностальгию по тем временам, когда слышат эту музыку. А в России, точнее в Советском Союзе, музыка была долгое время под контролем. Поэтому в английском роке больше разнообразия.

- Какие российские певцы, группы и музыканты интересны британскому зрителю?

- Британские зрители очень мало знают о российской музыке. Если вы спросите прохожего на улице Лондона, каких российских музыкантов он знает, скорее всего, он не сможет назвать ни одного, в лучшем случае пару. Я до того, как стал заниматься этим проектом, знал Григория Лепса и Линду. Сейчас я узнаю всё больше о русском роке и мне очень интересно. Мне кажется, что «Vintage TV» - это отличная возможность для английских зрителей узнать что-то о русской музыке. Сегодня мы снимаем для русской версии канала. В Англии легендарные старые исполнители приходили в студию, а здесь мы приглашаем российских легенд. Это делается для ваших зрителей. Но у нас также есть глобальная задумка дать западному рынку понимание российской музыки. Сейчас появилось много интересных артистов. Может быть, нам удастся импортировать этих ребят через «Vintage TV» на Запад и показать, что российская эстрада - это не только шансон и Кобзон, но и много хорошей музыки западного уровня.

- А в каком формате это будет происходить?

- У нас несколько форматов: «My Vintage» - артисты приходят к нам в студию и рассказывают о музыке, которая больше всего значит для них, повлияла на них, когда они, возможно, были ещё детьми. Может, о современных артистах из России и Англии. Больше, конечно, концентрируемся на английских и американских артистах. Это даёт лучшее представление об их личном становлении музыкантами, их отношении к музыке. Нам очень важны личные истории, связанные с музыкой. Другой формат - «Sessions». Артист приходит в студию, рассказывает о себе и играет для зрителей в студии. Также мы посещаем фестивали и берем интервью у легенд нашего рока, узнаём, над чем они работают. Третий формат «Live wave» - мы также берем интервью как у известных артистов, так и у начинающих, но перспективных, которых в будущем, возможно, отнесут к винтажу. Они играют для нас несколько своих песен. “Middleton” - последний формат. Музыкант беседует с ведущим об истории музыки и играет несколько песен на гитаре или фортепьяно. Большая часть нашего канала - это музыкальные видео, галерея музыкальных видео. «Vintage TV» касается не столько возраста музыки, сколько её качества, долговечности.

- Все эти форматы будут и в российской версии?

- Мы надеемся перевести все эти форматы для «Vintage TV Russia». Культурные ассоциации британского зрителя отличаются от культурных ассоциаций российской аудитории. Поэтому мы понимаем, что придётся поменять некоторые форматы.

- В чём, на Ваш взгляд, самое большое отличие между российским и британским роком?

- У нас будет очень длинный разговор, если мы будем углубляться в различия звучания. Артист - это не один голос, а это его голос, плюс все те голоса, вся та музыка, которую он в себя впитал. В первую очередь, отличается та музыка, которая повлияла на музыкантов. В Англии артисты перечисляют «Rolling Stones», «Queen» и других, менее известных артистов. Российские артисты знают музыкальных исполнителей с мировым именем. И большинство российских звёзд говорит о группе «The Beatles», как оказавшей на них наибольшее влияние. Даже одна и та же музыка 80-х, 70-х гг по-разному повлияла на российских и английских звёзд. И этот контраст очень интересен.

- Немало российских групп заимствовали музыку у малоизвестных российскому зрителю английских групп. Как Вы к этому относитесь?

- Конечно, с одной стороны, это вопрос интеллектуального и авторского права. А с другой стороны, как говорится, подражание - самая искренняя форма лести. Потом, это говорит об особенно сильном влиянии, оказанном нашими группами. Мне кажется, что это естественно для артистов «одалживать» или «красть» у понравившихся им авторов. Но если это сделано с должным уважением и не «под копирку», тогда это нормально. Мне кажется, что нет абсолютно оригинальной музыки, потому что на этих артистов, в свою очередь, тоже что-то повлияло. Если это сделано без нарушения закона, то это тоже часть музыкальной истории.


Линда






В Творческом Объединении «Легенда», в гостях канала «Vintage TV» известная певица Линда (Светлана Львовна Гейман), исполняющая в электронном и этническом стилях. Певица, которая не загоняет себя в рамки определённых стилей.

Первое время Линда работала с композитором Максимом Фадеевым, который писал для неё музыку. После расставания с Фадеевым Линда начала писать песни самостоятельно, а также сотрудничала с такими авторами, как Евгений Поздняков, Мара и Любаша.

- Почему Вы выбрали псевдоним «Линда»?

- Все очень просто, на самом деле. Тут даже истории как таковой никакой нет. Бабушке очень не нравилось имя Света. И решили спросить мою старшую сестру, как меня назвать, та, не задумываясь, сказала «Света». Ей 9 лет тогда было. Так и назвали. А бабушке это не нравилось. Она меня всегда называла «Лейбла», потом это постепенно переросло в «Линду».

- Вначале карьеры Вы работали с такими известными людьми, как, например, Федор Бондарчук. Не было звёздной болезни?

- Это были первые шаги, но это совершенно ни на что не повлияло. Я была в музыкальном поиске в то время. Мне ничего из музыки так особенно не нравилось в то время. Я двигалась каким-то внутренним своим ощущением и до сих пор оно мной движет. Когда ты постоянно растёшь, развиваешься в конкретной области, это всегда даёт результат.

- Как повлияло место, где Вы родились, на Ваше творчество?

- Очень основательно. Та атмосфера, в которой я росла, которую я впитывала в себя. Первые музыкальные «ожоги» именно оттуда. Мне было лет пять. Помню, мы были с родителями в городе Кентау. Мы гуляли и увидели уличных музыкантов. Они играли на интересных этнических инструментах и пели так мелодично, протяжно. Я остановилась, мне хотелось их слушать и слушать, хотелось попробовать самой. Меня это очень зацепило. Я это «сфотографировала» в свою память, и с тех пор эти воспоминания навсегда остались со мной.

- Как рождаются песни?

- Это может быть любая история: что-то биографическое, а может просто какой-то глубокий фильм, книга или даже фраза. Это всегда связано с моим мышлением, каким-то «потусторонним» миром.

- С кем бы Вы хотели выступить (если помечтать)?

- Если мечтать, то, конечно, это Бьорк, замечательные артисты, которых я слушаю всегда. Русскую музыку я не слушаю.

- Как относитесь к критике?

- Здоровая критика должная быть. Но она должна быть грамотная, обоснованная. Я считаю, что если человек критикует, он должен суметь сделать лучше, или хотя бы повторить. Тогда я готова выслушать критику. Я к своему творчеству отношусь очень критично. Никогда не остаюсь полностью довольна своим творчеством. Без этого мне будет скучно. Без проблем жизнь остановится.

- С кем Вы сейчас работаете и как Вы встретились с Хейденом Бендолом?

- Встреча получилась как-то спонтанно. Мы как раз были на гастролях. Мне позвонили и сказали, что он хочет встретиться, познакомиться поближе. С моим творчеством он уже был знаком. Мы делали проект «Bloody Fairies». Хейден послушал эту музыку. Она была основана на литературных произведениях и написана на языке автора. То есть, если это Жанна Д’Арк, то это французский, если Оскар Уайлд или Шекспир, то на английском, Булгаков – на русском. Мы взяли за основу произведения, которые нам близки и интерпретировали их музыкально. Идея и музыка очень понравилась Хейдену. Он предложил сделать с очень интересной командой в Лондоне на знаменитой студии «Abbey road» (Студия, на которой записывалась группа «Beatles»). Материал готов, сейчас остаётся разработать концепцию, как его презентовать.

- А какие предстоят концерты?

- Самые вдохновляющие концерты будут в мае. В рамках европейского тура. Мы будем посещать Амстердам, города Германии, Париж, Лондон. Очень много концертов по России: Екатеринбург, Хабаровск, Владивосток,- почти по всей России.


Кай Метов


Шестого ноября с блеском прошёл юбилейный концерт певца и музыканта Кая Метова. Репетиции к концерту проходили на базе Творческого объединения «Легенда», где нам и удалось с ним пообщаться.

- Вы окончили ЦМШ при консерватории по классу скрипки, почему именно этот инструмент?

- Дело в том, что когда я поступал в музыкальную школу, я хотел учиться по классу фортепиано. Меня приняли по классу скрипки, я поступал в другую музыкальную школу – тоже по классу скрипки, потом в третью приняли тоже по классу скрипки. Я очень сильно расстраивался в то время, потому что для меня скрипка тогда – это было что-то неподъёмное: какие-то струны, где-то натянуты. Пианино – тут понятно. Я уже с детства что-то играл, что-то подбирал. Это был близкий мне инструмент. Собственно говоря, до сих пор все остается именно так. Но, как показывает практика, людей с абсолютным слухом, который у меня обнаружился при поступлении в школу, берут на скрипку. Моих родителей убедили, что это нужно. Сейчас, по прошествии времени, я, действительно понимаю, что это хорошо, потому что скрипичное образование утончает восприятие мира. Где обычный человек может разглядеть 40 оттенков, скрипач обязательно услышит 60, где обычный человек увидит 60 нюансов, скрипач – 90. Но мой главный друг это, конечно, рояль, потому что с ним я более откровенен. В минуты радости я бегу с ним пообщаться и поделиться радостью, в минуты грусти мы грустим вместе, и, поверьте мне, он меня понимает с полуслова. Это некоторое погружение в его вибрации и они отображают для меня целый мир. Это Вселенная, в которой я живу все эти годы.

- Когда Вы начали писать песни?

- Песни я начал писать после армии. А музыку начал писать ещё будучи учеником школы. У нас там предмет «композиция» - там были разные формы, разные упражнения. Там я уже делал свои первые шаги. И мне это безумно нравилось, потому что для меня это было не просто написать какое-то произведение в какой-то форме, а выразить какое-то настроение, причем не обязательно которое существует внутри меня. Которое я мог подметить, мог на себя примерить, почувствовать, а вот если бы я был в этих обстоятельствах, что бы я почувствовал. И вот это все выражается через творчество. Это своего рода язык общения, с помощью которого выражаешь свои внутренние мысли.

- Некоторые поэты, например, говорят, что они сначала слышат мелодию стиха, а потом уже рождается стихотворение. А как у вас рождаются песни?

- Я могу сказать, что здесь все зависит от произведения. Иногда пишется музыка, а потом текст, а иногда рождается текст, а потом музыка. Иногда бывает, что быстро рождается музыка, а потом долго вымучивается текст. А вот музыка никогда не вымучивается, она у меня льётся как ручей. К сожалению, я не поэт, а автор текстов своих песен. Конечно, есть определённые проблемы.

- А никогда не хотелось положить на музыку какие-нибудь известные или малоизвестные стихи классиков, например?

- Ну, классики классиками. Вы же понимаете, там же все-таки и слог немного другой, и язык другой. Я как автор исполнитель разговариваю на языке общения. Классический язык он, конечно, тоже очень музыкален и под него тоже рождается определённая музыкальная тема, но практическая сторона жизни пока диктует, что я в популярной музыке.

Какие Ваши песни, может быть из тех, что будут на концерте в «Крокус Холле» отражают Вас в разные периоды Вашей жизни?

- Вот как раз приходите завтра на мой концерт. Вы увидите, как раз все периоды будут представлены разными песнями. Потому что я, как любой человек меняюсь вместе с временем, вместе со страной, которая меняется вокруг нас. Вообще все вокруг меняется. Меняются декорации жизни, меняется отношение к самому себе. Меняется все вокруг тебя. И, конечно, все это отражается в творчестве. Были периоды, которые можно назвать лирическими, были периоды, которые можно назвать романтическими, можно назвать какие-то даже хулиганскими. Причем, это даже не только я, это периоды нашей страны. Если Вы помните, была первая половина девяностых, вторая половина девяностых, были восьмидесятые, были двухтысячные. Все это, безусловно, нашло отражение в творчестве.

- А как менялся Ваш зритель?

- Рос вместе со мной, вместе со мной менялся, вместе со мной удивлялся тем переменам, которые происходили в обществе, в стране. Вместе со мной переживал, вместе боролся, вместе шёл вперёд.

- Как Вы решились стать акционером первой в России плацентарной косметики?

- Во всем есть творческий элемент. Первый элемент творчества, искра – это любопытство. Потом, когда любопытство переходит в заинтересованность, а заинтересованность рожает убеждение, что это интересно, что ты можешь в этом творчески поучаствовать, рождается тот ли или иной проект. Таким образом, происходят все вещи, в которых я участвую.

- Может быть, Вы вспомните какие-то слова Ваших поклонников, которые больше всего Вас тронули?

- Мне часто пишут стихи, иногда пишут прозу с разными признаниями. Бывают совершенно уникальные рассказы про то, как мои песни помогли в тот или иной период жизни. Но мне кажется, что люди склонны к преувеличению. Конечно, когда какое-то событие накладывается на эмоциональный фон, а в это время звучит музыка, эта музыка является очень близкой потом, и, когда ты ее слышишь, проворачиваются события жизни, эмоциональный всплеск снова внутри тебя гонит волну. Понятное дело, что все это выплескивается в такие добрые пожелания и слова благодарности.

- В связи с последними событиями на Украине, многие музыканты, актёры делятся на два лагеря. Как Вы к этому относитесь?

- Я не буду никого ругать или кого-то осуждать, каждые человек вправе делать свой выбор, другое дело, что есть два важных момента. Первый момент, что если ты убежден и говоришь об этом – это один момент, а если ты это говоришь потому, что ветер дует в определённую сторону, и ты хочешь поднять паруса, чтобы поскорее достичь цели – это другой момент. И, самое главное, какие бы у Вас ни были родители, тебе они даны Богом, они тебя растили, воспитали, кормили тебя молоком в детстве. Не было бы их – не было бы тебя. Неблагодарность, мне кажется, в небесной канцелярии причисляется к греху. Ну, это моё субъективное мнение. Я считаю, что человек должен быть позитивен. И, в первую очередь, поддерживать то общество, в котором он живет, ту страну, в которой он родился, вырос и проживает, а уж потом его гражданская позиция.

Ева Неделяева.


Ольга Олейникова




Ольга, когда Вы захотели стать певицей?

Я могу очень чётко отследить этот момент. Всё началось с выступления Аллы Борисовны Пугачёвой с песней «Алло», где она размахивала телефонными трубками. После этого в моей голове четко вырисовался план, что я буду делать так же. Когда через много лет я увидела, как Роджер Долтри (мой любимый, мой обожаемый солист «The Who») делает так же с микрофоном, я поняла, что во-о-от оно, куда меня завело (смеется). Я не помню, сколько лет мне было тогда. Второй эпизод, когда я услышала, как моя мама укладывала маленького кузена спать под «Yesterday». Это меня перевернуло с ног на голову. Тогда мне было 10 лет. «Beatles» меня завоевали однажды и на всю жизнь. Через три года у нас появилась своя группа. Я в ней играла на барабанах, как ни странно. Ни у кого не получалось на них играть, и я села за барабаны. Но хотелось-то играть на гитаре, поэтому я параллельно училась игре на гитаре и в музыкальной школе на фортепиано.

А вокалом когда начали заниматься?

Эта группа, где мы, в основном, играли на инструментах и пели «Beatles» имела отношение скорее к музыкальному развитию, чем к вокалу. А учиться петь меня мама никогда не отдавала. Не знаю, намеренно это было или нет, хотя мама всегда знала, что я буду заниматься музыкой. Голосом моим никто не занимался. Я поступала в музыкальное училище на дирижёрско-хоровое отделение, куда меня не взяли, потому что «у меня нет голоса». Потом хотела заниматься с педагогом. Он мне сказал: «Нет, ну голос-то такой… не вокальный же». Я к тому моменту уже писала свои песни и пела их под гитару. И однажды мне подвернулся такой случай: в пригороде Самары, Новокуйбышевске, в джазовый оркестр «Мираж» нужна была певица. Мой знакомый, саксофонист, порекомендовал меня туда. На тот момент у меня не было никаких навыков пения, но был уже большой опыт слушанья музыки и попыток её воспроизвести. Я это делала скорее как меломан, нежели как профессиональная певица. И, когда я начала там работать, (это была первая моя работа «певица в джаз-оркестре») я стала понимать, чего мне не хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на сцене. Я стала больше изучать джазовых певиц.

Были в Вашей жизни Преподаватели, которые Вас направляли?

Первый педагог, который мне тогда помог, выручил, направил, была Эмма Иосифовна. Когда я после продолжительной болезни, после ангины, напрочь потеряла верхние регистры, пошла к педагогу, которая меня уже видела на сцене филармонии с оркестром. Я боялась, что она опять мне скажет, что у меня нет голоса, что связки не вокальные. А она мне сказала: «Оленька, скажите, деточка, откуда у вас такое чувство стиля?» - и сразу меня успокоила, настроила, расположила и к себе, и к пению. Я к ней ходила, наверное, всего пять раз на занятия, за которые она повысила моё КПД процентов на 40, это точно. Она не пыталась сделать из меня классическую певицу, а очень мягко меня направляла: куда посылать звук, как найти другой резонанс. Сказала пару волшебных фраз, которые облегчили мне жизнь. Петь с джазовым оркестром без вокальной подготовки очень тяжело. Сзади тебя 25 дудок, которые просто сдувают тебя со сцены, и ты поёшь мышцами, пытаешься их перекричать, вместо того, чтобы литься голосом, свободно резонировать. Никто мне тогда не мог это объяснить, кроме Эммы Иосифовны. Например, она мне сказала: «Детка, пой в верхние зубы» - вот такая простая фраза, которая мне очень сильно помогла.

Вы пели в проекте 26 ГЕРЦ. Их направление «Хулиганский свинг» - что это такое? И какое место «хулиганство» занимает в творчестве и шоу-бизнесе?

Звучание всех музыкальных направлений, когда они приходят в Россию, несколько отличаются от того исполнения, где они родились. Как наш советский джаз, утесовский, это же совершенно определённый образ звучания. Точно также и группа, в которой я участвовала. Это песни, в которых присутствует свинговый ритм, и, когда мы поём эти песни, мы хулиганим. Я пою эту музыку не совсем каноническим образом, по-своему, в этом (кроме поведения на сцене) моё хулиганство и заключается. Так как у меня нет вокального образования, а только вокальное самообразование, я в этом только выигрываю, потому что меня не научили, как нельзя делать. Я делаю, как мне нравится, главное, чтобы это не вредило моему здоровью и здоровью окружающих (смеётся).

Как попали на проект «Голос»? Что это было для Вас?

В первом сезоне участвовала моя ученица. Я была в её группе поддержки, поэтому уже имела какое-то представление об этом и сформировала абсолютно чёткую позицию, что я туда никогда не пойду. Эта позиция меня держала два года, а на третий я всё-таки поддалась уговорам и нажала на эту треклятую кнопочку «отправить анкету». Это, конечно, испытание. Я туда шла (по крайней мере, я себе это так рисовала) не реализовать какие-то свои амбиции, а просто «повеселиться». Но я же прекрасно понимала, что это только верхушка айсберга. На самом деле, амбиции есть, и они жаждут какой-то реализации. Хотя всё время моего нахождения в проекте я держалась немного особнячком и придерживалась этой своей линии, что пришла сюда просто повеселиться, все равно очень переживала и волновалась. До последнего не верила на слепом прослушивании, что они вот так друг за другом все ко мне поворачиваются. Очень переживала, когда на этапе поединков я заболела и выступила совершенно не так, как могла бы и как хотела. То, что я после этого неудачного выступления осталась в проекте, было для меня очень большим стрессом. Было и стыдно, и неловко и т.д. И тем более было неожиданно, с каким энтузиазмом Дима Билан отнёсся к подготовке следующего этапа. Он буквально заставил меня сыграть на барабанах. Я говорила, что не настолько хорошо пою, чтобы во время пения играть на барабанах, и не настолько хорошо играю на барабанах, чтобы в это время хорошо петь. Но, в конце концов, пришли к консенсусу. Сначала мне хотели дать перкуссию, а я не знала, что с ней делать. Мне тогда очень помог Аксюта и руководитель оркестра Сергей Сергеевич: «Хорошо, ну как вы готовились?» - «Ну, я сидела за барабанами и пела…» - «Хорошо, садитесь за барабаны». Так что я сидела за полной барабанной установкой. Это был такой жест доверия, что я не могла их подвести. Всё удалось, и я реабилитировалась и в своих глазах, и в глазах своих друзей. Как сказал Дима Билан: «Ольга Михайловна вернулась». Мне повезло на голосе, что из четырёх песен, которые я там пела, три были моими любимыми песнями. Когда мы искали песню на четвертьфинал, после которого я должна была уйти (мне никто этого не говорил, но мы все понимали, кто уйдёт, а кто останется), тоже был очень сложный выбор. Мне хотелось уйти с завершённым образом. Я не могу передать, как я волновалась. То, что я говорила на слепых прослушиваниях, что я сценофоб – это чистая правда. Проход от открывающихся декораций до места, где я должна была петь, показался мне Великой Китайской стеной. Я должна была идти, не останавливаясь, но так как они пустили по полу дым, я не увидела точку, на которой я должна была встать. Поэтому каждые два шага я останавливалась. Я думала «только бы не упасть».

Что Вам дало участие в проекте?

Я считаю, что на проекте «Голос» я сделала всё, что я хотела, мне в этом очень помог мой наставник. После проекта начался очень большой наплыв учеников. Воспоминания скорее светлые, хотя и напряжённое было время. На «Голос» я пошла не с джазовой музыкой, это скорее «rhythm&blues» и фолк-рок, хотя меня всё равно воспринимали как джазовую певицу. Сейчас я себя чувствую как фолк-рок, рок и R&B певица.


Найк Борзов

Найк Борзов прогнал программу своего предстоящего концертного тура 2014-2015 в Многофункциональном зале Творчества репетиционного комплекса Легенда на Дмитровской.

Валерия Лесовская

Валерия Лесовская - певица, композитор, продюсер, педагог по вокалу, автор музыки в мюзикле "Алые паруса", автор многих известных песен в исполнении звезд российской эстрады.

Денис Мажуков

Король рок-н-ролла России Денис Мажуков становится постоянным гостем Творческого Объединения Легенда

Дина Гарипова

Победительница телешоу Первого канала "Голос" Дина Гарипова накануне выступления в Крокус Сити Холл провела генеральную репетицию в Многофункциональном зале Творчества на репбазе Легенда-Дмитровская.

Тимур Родригез

Свой 34 день рождения известный шоумен, певец, теле- и радиоведущий Тимур Родригез встретил вместе со своей музыкальной группой на нашей базе на Дмитровской.

В программе мероприятия были праздничный торт и музыкальная репетиция – сейчас группа готовится к гастролям по стране.

Первый концерт состоится 8 ноября в Москве в Известия-Hall.

Позже выступления пройдут в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Киеве, Таллине…

А пока Тимур Родригез и его музыканты продолжают репетировать в «Легенде».

Александр Ф. Скляр

Нашу базу на Дмитровской посетил ветеран русского рока Александр Ф. Скляр. База музыканту и его коллегам понравилась.

"Как появится необходимость, обязательно сюда сразу приеду. Очень удобная комната".
А репетировал он в черной комнате.

Непара

Нашу базу на Дмитровской выбрала группа «Непара» для подготовки к гастрольному туру, который состоится в ноябре. Сейчас группа репетирует обновленным составом – к основному коллективу присоединились две новые бэк-вокалистки Вероника и Алена.

Группа репетировала в «Легенде» впервые. Но база понравилась музыкантам настолько, что еще в середине репетиции Александр Шоуа забронировал наш многофункциональный зал творчества на следующее посещение.

- Здесь все настолько супер, что даже представить себе трудно, что в Москве есть такая база, где можно репетировать, отдыхать и наслаждаться одновременно, - пояснил музыкант.

Варвара

Заслуженная артистка России певица Варвара посетила зал творчества репбазы Легенда-Дмитровская.

Братья Грим

Популярная рок-группа «Братья Грим» выбрала нашу базу на Тульской для подготовки к концертам, которые пройдут 26 и 27 сентября в Москве.

Костя Грим пообещал, что 26 сентября в клубе «Че» помимо известных и любимых песен поклонники группы услышат и несколько новых хитов.

Но репетиции продолжаться и после концертов – музыканты утверждают, чтобы держать себя в форме, играть надо регулярно.

Старый приятель

В преддверии презентации нового альбома группа "Старый приятель" посетила Многофункциональный зал Творчества репбазы Легенда-Дмитровская.

Баскетбольный
клуб "Химки"




Баскетболисты БК "Химки" Сергей Моня, Петтери Копонен, Джеймс Огастин и бывшая участница группы "Стрелки" Аида Евдокимова накануне новогодних праздников посетили Многофункциональный зал творчества. Они записали новогоднюю песню для программы "Вид сверху" телеканала "Спорт" (ВГТРК).



Фотографии с официального сайта БК "Химки" www.bckhimki.ru

Вахтанг Каландадзе

Репетиционную базу Легенда-Дмитровская посетил самый мощный битбоксер мира Вахтанг Каландадзе! Чемпион Европы, восьмикратный чемпион России, Вице-Чемпион Мира!

Александр Анатольевич

Наш многофункциональный зал творчества на Дмитровской стал основным оплотом для репетиций группы бывших телепродюсеров MTV, готовящих концерт к 15-летию телеканала.

Александр Анатольевич, Закк Хемма, Алексей Козлов, Герман Осипов, Роб Андерсон и Алексей Цапалин уже месяц репетируют в «Легенде».

- Мы собираемся один раз в год на день рождения MTV, всегда одним и тем же составом, - рассказывает Цапалин. – Но называемся каждый раз по-разному: «11», «12», «13»… В этом году «15». В следующем «16» будем.

Монгол Шуудан

Музыканты из группы Монгол Шуудан потихоньку становятся нашими завсегдатаями. Вчера они репетировали у нас на Тульской в комнате "Премиум" :)


Главная | Комнаты | Услуги и цены | Правила | Контакты | Гостевая | Скидки и акции | Медиа
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Наши партнеры